Карта сайта Контакты Главная

Авторизация на сайте

Свободное местечко

Наша кнопка!

POWERSTR1KE.RU - Всё для администраторов и игроков LineAge-2




Дата Название темы Пользователь Ответов Просмотров





ОпубликовалОпубликовал: jjarnold | ДатаДата: 28-08-2011, 13:20


Система пробуждения

- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4-ю профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
(Давно уже ждали....)
- 4 профессия – объединение существующих профессий в 8 общих профессий
(А ведь нельзя было сделать полноценно)
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
(примерно так как мы сейчас не пользуемся скилами 1 профы)
- после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
(НЦсофт решил сделать движение в сторону ВоВ)

Объединение классов

- Sigil Knight:
Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Remplar, Shilien Templar
Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи
(интересно будет ли возможность притягывать игрока в ПвП? )
- в критические моменты возможна неуязвимость для пати
(еще 1 уд, тоесть 3+1=4 ХД))
- кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
(теперь ДА и ПАЛ будут с двумья сумонами)
- дебаффы на цель

- Tyr Warrior:
Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
- возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
- воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон
(без коментов)

- Ohsel Log: (Осел Лох )
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
- невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
(ну ето стандартные уменя дагера)
- создание нескольких двойников
(вот ето уже интересно)

- Feo Wizard:
Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
- возможность менять на ходу атрибут нюка
(вот в етих хрониках маги стают УБЕР_МЕГО_ДОЧЕРТА_СИЛЬнымИ)
- возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
(пулемет из пиробластов и хуриков… no comments)
- возможность собирать монстров в кучу

- Summoner
Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
- возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных
(воин, маг, танк в одном лице)
- использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу
(еще и магам в помощь, ну-ну…)

- Archer (!!!!!)
Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
- использование стрел с различного рода эффектами
- стрельба из лука с самой быстрой скоростью
(Крутота!! Самый нужный класс по ходу! Видили бы вы мое лицо сейчасХД))

- Enchanter
Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
- сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
- ауры, направленные на усиление атаки, защиты
- с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
- возможность быстро спасти партию с места боя
- различные трансформации для защиты партии
(Кто-то жаловался на бесполезного пп? Вот держите)

- Healer
Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva’s Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
- создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
- создание тотема, который снимает дебаффы цели
(тотемы?)
- возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
- наличие саммона мага, для помощи в бою
(ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.Соре, не удержался.. самонит короче мага, который пуляет всеми стихиями, по 2 каста!)

Изменение в составе партии

- размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
(Как так? ШОК! качаемся до 85, и опа, сюрпризз!!!)
- система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system
(Это супер!Очень полезно! Ухмылка))

Основной Класс и Сабкласс

- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
(а зачем то??)
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
(Дружно пишем жалобу в НЦсофт)
- при переключении теряются все наложенные баффы
(ну хоть что-то)

Особенности классов

- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
(давно пора)
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
(Хыыы.. Берс в хеви арморе.)

Изучение скиллов

- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
(Точили, точили, ночи не спали, палили скилы, фармили кодексы мастерства..ВСЕМ СПАСИБО! ШОК!)

Другое

- улучшена система выделения цели
(А что ето)
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
(интересно, и ненужно)
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры
(А вот ето уже круто)ХД)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
(давно пора)

экспинг

- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
(извините, ХЕРЬ ЕТО ПОЛНАЯ)
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
(ИЗМЕНЕНЫ СТАРЫЕ, а нельзя было сделать новые?)
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
(И снова Здравствуй, ВоВ! Все эпики в инстансах..)

Предметы:

- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов
(найс)

» Похожие новости «

  • Анти кик SAMP
  • Демонический Меч Zariche Зарыч
  • l2rt it
  • Goddess of Destruction: Chapter 2 - Tauti Lineage 2
  • Инфо о мобах и их типах

  • Информация

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.